Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Согласен, профиль обода это важно от deshere было добавлено 09/06/2009 13:15:42

У моего стального профиль какой-то сложный, напоминает русскую букву "д", только вместо поперечной палочки снизу - очень толстая верхняя, и очень короткие нижние ножки. Возможно, стальной П-образный вел бы себя значительно хуже.

Восьмерок у меня на нем действительно не было. Но как ты мог заметить на том же БОРе, езжу я и правда весьма аккуратно, через бревна не прыгаю и не боюсь притормозить, если надо. А вот спица однажды вне дома все-таки вылетала, но я очень подозреваю, что причиной тому был удар жестким ботинком по колесу в переполненной электричке незадолго до происшествия.

Отличие туриста от Джанта, насколько я понял, не только в материале, но и в геометрии рамы - наклоне рулевой, форме вилки, еще каких-то нюансах, которые мне трудно перевести "в цифры". Но по ощущениям разница была очень заметна...

Пересесть на современный байк я вовсе не против, и совершенно согласен, что на туристе есть много мест, "где нельзя". Например, грязевой просвет задней вилки, или петух и т.п. Проблема только в одном: я хочу, чтобы ездить на новом веле было так же комфортно/приятно, как на туристе. Эпизод с Джантом мне показал, что с этим все не так просто. Стальную раму сейчас покупать нету смысла, хорошая сталь стоит сопоставимо с титаном. Я зимой почти уже собрался купить титан, цена очень радовала, но не смог найти подходящую жесткую переднюю вилку. Даже был готов поставить свою стальную, но мне сказали, что не могут обработать переднюю колонку на титановой раме под нужный диаметр...

P.S. Вдогонку, про пример с прутом и трубой. Al труба с диаметром 20мм и толщиной стенки 0.5мм будет, теоретически, еще жестче, но ее можно пробить едва ли не пальцем. Это я к тому, что абсолютная толщина стенок тоже имеет значение, дело не только в профиле...




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам