Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение незачто. Ссылку можно считать некой данью уважения от Clash было добавлено 10/06/2009 04:11:14

А моё первое колесо... да, это было мегакруто! Когда-то у меня был "байк" за 200 баксов и у него были втулки на промах. И у задней втулки лопнула ось. Я её заменил на другую, но не учел, что у старой оси было в центре утолщение, в которое упирались подшипники... В итоге подшипники выдавило, шарики начали скакать внутри корпуса, разрушая все на своем пути и где-то в середине 80-километровой покатушки втулку заклинило. Это было что ни говори ПРИКЛЮЧЕНИЕ!!! Потом пришлось менять втулку. Денег было мало, нет - денег не было совсем! - и я как сейчас помню купленную за пятьсот рублей Формулу. И замена втулки тоже была приключением. А съемники трещетки, которые теряли свою форму под нагрузкой от ключа... Эх! Что-то сейчас меня так не вштыривает, как тогда. =)
Очень может быть что зря отказался от того обода.
Не надо смешивать "не все новые продукты лучше старых" и "всё новое говно, по сравнению со старым" :)
Я не видел твоего стального обода, но те стальные обода, что я видел, не идут ни в какое сравнение с нормальным алю-ободом. Есть конечно и откровенно отстойные алюминиевые обода.
При ударах стальной обод конечно может сместиться целиком относительно втулки, но мне показалось, что ты указал как его достоинство именно то, что он упруго деформируется, а потом восстанавливает форму, а я пытался показать, что это может быть не очень уж важным моментом.
В лирику не хочется сильно углубляться, но... Новый товар может предлагаться по двум причинам "потому что он лучше, чем старый" и "потому что маркетологи убедили покупателя, что ему нужнее новый товар, чем старый". Первый подход обожаю, второй ненавижу. Поэтому я влюблен в автомобили типа Нивы и ЛендРовера Дискавери 1 и 2 поколений и ненавижу (хотя это и слишком громкое слово для испытываемого чувтва) Ниссан Кашкай, Форд Куга и Фольксваген Тигуан.
Я честно говоря не силен в конструкции абсорбционных холодильников, поэтому не берусь предположить причину, заставившую отказаться от этой конструкции... Хотя вот:
"Бытовые холодильники абсорбционного типа с аммиачными хладагентами сейчас уже почти не встречаются. Производство таких холодильников весьма хлопотно, опасно для здоровья человека, и вредно для окружающей среды. олодильники этого типа, несмотря на все недостатки, имеют и преимущества, одно из самых неоспоримых это их бесшумность.

Ремонт таких холодильников в случае утечки хладагента дорог, технологически сложен, небезопасен для человека, а потому нецелесообразен."
и
"Производительность абсорбционных холодильников невысока, поскольку хладагент очень медленно течет по контуру. Поэтому они не могут обеспечить низких температур, необходимых для замораживания продуктов. По той же причине у этих агрегатов весьма скромные объемы для хранения продуктов (60 - 100 л). Но зато они работают практически бесшумно, что позволяет устанавливать (или встраивать) таких малышей в комнатах и спальнях в качестве дополнительного холодильника или мини-бара."
Европейцы помешаны на экологии и на повышении эффективности, вот и результат.





Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам