Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение В моем понимании, жесткая вилка должна быть с загнутыми вперед концами перьев и умеренно тонкими (лучше на конус) трубами, от
deshere
было добавлено 10/06/2009 00:50:33
чтобы при езде она как-то амортизировала неровности дороги. Моя стальная именно так и делает - при езде по мелким неровностям глазом видно, как концы перьев пружинят. Во-вторых, я интуитивно подозреваю, что величина изгиба перьев как-то влияет на устойчивость/управляемость велосипеда на трассе? Увы, но возможности проверить эту гипотезу у меня пока не было...
То, что я видел титановое, было сделано из прямых труб невообразимых по мощности, т.е. про амортизацию явно можно забыть, зато есть очевидные излишки по весу.
Как именно скажется отсутствие изгиба перьев у жесткой вилки на поведение велосипеда, я в точности сказать не могу, но боюсь что "шоссейник" уже не получится. А проверять это на собственном опыте страшновато... на второй титановый байк у меня точно еще очень долго денег не будет.
Из здравого смысла вроде бы вытекает, что мягкую вилку с изгибом перьев сделать нельзя, т.к. это приведет к "косой" нагрузке на цилиндры и поршни и они быстро выйдут из строя. Но вот почему нельзя сделать из титана жесткую вилку с загнутыми вперед перьями, я не понимаю...
P.S. Почему я не хочу себе мягкую вилку, рассказывать сейчас не буду, утром уезжаю на поезд. Но причины есть, и для меня они достаточно веские. В двух словах - если уж собирать новый велик, и не задешево, то хочется, чтобы ездить на нем было не менее приятно, чем на "туристе". Неужели все эти советские технологии безвозвратно утрачены?
- 2 deshere - чингачгук 08/06/2009 22:24:16 [url]
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам