Флудилка

В случае кормления с рук местных троллей за откушенные пальцы админы не отвечают!!!


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Нет. Не понимаю. от MUR было добавлено 03/08/2011 23:39:08

Если бы только во вкручивании на скорость - это было бы что угодно, только не спортивный туризм.


И в десятый раз повторю: Я нигде не утверждаю, что вкручивание на скорость это есть спортивный туризм. Наоборот, я упираю на то, что во главе угла стояло прохождение маршрута. То есть прохождение необходимого километража и необходимого (а то и большего количества или более сложных чем требуется) количества определяющих препятствий. Да. Я это в силу грамотного планирования и лучшей физической подготовки делаю быстрее.
Что, кстати, как выяснилось разрешено правилами:
8. Нормативная продолжительность похода, приведенная в таблице 2, принимается как минимальное время, необходимое для прохождения маршрута группой со средним уровнем подготовки. Эта продолжительность может быть больше при увеличении протяженности маршрута, количества и трудности препятствий, а также за счет времени на его разведку, а также запаса времени на случай непогоды. При прохождении группой с высоким уровнем подготовки нормативная продолжительность может быть сокращена, но не в ущерб снижению мер безопасности.

Но вот только почему-то если я за счет высокого уровня подготовки сократил это время до 2-х дней, оставив все остальное в сохранности, все встают на дыбы: НИЗЗЗЯЯЯЯЯ, ты должен был еще 4 дня бухать у озера (что как раз противоречит повышению безопасности, ибо 1. Возможен конфликт с местными у магазина, куда я поеду за добавкой, 2. Могу утонуть в озере, когда полезу по пъяни купаться и т.д.)

Если я могу воздействовать на субъективную реальность в пределах двух дней (например в нужном месте поднажать и успеть на электричку), то нагнать нужный километраж при отставании _группы_ от графика за неделю или за месяц - тоже нереально. Кому это удается - тот предусмотрел для себя запасные выходы на маршруте, а значит уже спланировал подобную ситуацию и реально крут.


??????????????
Вообще не понял к чему это ты. У меня практически всегда запланирован аварийный слив с маршрута. Например в приводимом тут походе выброска в случае чего через Городок, Туричино, Невель, Опухлики или Новосокольники на пригородных поездах. И практически всегда есть варианты альтернативных маршрутов для обхода подозрительных при проработке мест. Исключение составляют места, объезд которых очень затруднен.

Потом уже, на чемпионате судейская коллегия выносит свой вердикт среди походов этого года после непредвзятой оценки по сложности, новизне, полезности, безопасности и т.п. Что дает возможность получить соответствующий разряд и/или провести работу над ошибками.


А на чемпионат еще попасть надо. Что невозможно, т.к. сильные участники отсекаются.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам