мля. опять ай на клавиатуру пролил... ак то сорри то некоторе букв не работают...
Надеюсь, что ты сам понимаешь, что всё что ты написал - чушь ? или ещё раз объяснить, что перевалы с велом на шее,
ммммм. пример 5-к и 6-к в равнинной месности приведешь?
Может ты не знаешь, что в велотуризме учитываются только те препятствия которые хотя бы теоретически можно пройти в седле?
а. теперь я понял. поему т в прошлом споре т сказал.о я не турист. согласен. ибо если тут
и тут
проехать еще теоретиески можно (во втором случае я собственно и еду) хотя энергетиески выгоднее вел вести
то вот тут
и тут
даже теоретиЧески проехать я не смогу.... знаит не турист...
кстати еще раз проперся над вашей MЕГАМЕТОДИКОЙ.....
берем дорогу:
И ПЫТАЕМСЯ ЕЕ РСЦенить
ее длинна 4.2 км по нафигатору. определим то это такое
наверно это локальное препятствие.... смотрим
Локальные препятствия (ЛП) – не велосипедные препятствия, характерные для других видов туризма (переправы, болота, непроезжее бездорожье), имеющие четкие границы и небольшую протяженность (до 3 км), характеризующиеся отсутствием дороги и тропы, пригодной для передвижения на велосипеде.
О! неужто это протяженные препятствия и это добавит нам не километраж а КТ.... смотрим...
Протяженные препятствия (ПП) являются основным видом препятствий велосипедного маршрута и главным параметром, определяющим его категорию сложности. Они характеризуются значительной (многокилометровой, от 5 до 80 км) протяженностью
однако. то есть это препятствие при расете сложности не уитывается
и правильно! неХ лезть куда не поподя когда для нас. козлов. асфальт проложили.