Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение ну чтож, начнём, пока пауза: от крамар было добавлено 06/09/2012 11:26:09

Для начала, цитата о которой все почему-то забывают, хотя методика с неё начинается:
Методика является вспомогательным инструментом и может применяться, в основном, для предварительного определения КС маршрутов, для определения КС в случае первопрохождения новых маршрутов или для получения дополнительных данных в случае спорных ситуаций. Результаты ее применения не могут иметь преимущества перед экспертной оценкой маршрута выпускающей маршрутно-квалификационной комиссией (МКК).

Далее, чтоб не отвечать на каждый вопрос зачастую одно и тоже ещё несколько цитат:
Протяженные препятствия (ПП) являются основным видом препятствий велосипедного маршрута и главным параметром, определяющим его категорию сложности. Они характеризуются значительной (многокилометровой, от 5 до 80 км) протяженностью и относительно равномерным распределением затрат энергии на их преодоление

Протяженные препятствия в равнинной местности - это участки маршрута, сложные для езды на велосипеде, имеющие относительно стабильный набор показателей, характеризующих сложность преодоления этих участков, а именно: дорожное покрытие, пересеченность местности, абсолютная высота. Относительно стабильным набор этих показателей можно считать в том случае, когда хотя бы один из трёх показателей остаётся неизменными на протяжении всего препятствия. При расчёте категории трудности равнинного препятствия используется средневзвешенное значение того показателя, который был изменчив.

*) В отдельных случаях, когда при прохождении конкретного ПП имело место неблагоприятное сочетание "тип дороги + временный погодный фактор", что реально привело к значительному ухудшению дорожного покрытия ,в расчётах КТ этого ПП возможно использовать значение Кпк, повышенного на 25% сверх нормы, предусмотренной в Таблице 4 для соответствующего типа дороги.

Кв определяется по среднему значению показателя абсолютной высоты на всём ПП).

Ну и на последок про Памирский тракт: в Советские времена там действительно делали 5КС, но с тех пор много воды утекло, и все кто там был, давно согласились, что это максимум 4КС и то, только потому, что дорога местами испортилась.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам