Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение При объединении участков 1+2 в одно ГП категория сложности понижается от deshere было добавлено 11/09/2012 19:14:10 (изменено в 19:38:28)

(...) Цифр у меня нет, так что посчитать КС не могу, если дашь данные по участкам - посчитаем.
У меня сейчас есть только примерные цифры (с карты), хронометраж пока недоступен. Поэтому цифры здесь пока не выкладываю, а считаю сам ;-)
если брать только участок №2, то получается, при условии К покрытия 1,6, сложность этого участка 3,886 что соответствует 4КС. (...) так что видится, что 4КС вполне объективная оценка.

Участки 1 и 2 можно объединить
Посчитал объединенный участок 1+2 как одно ГП. Получается 3.6 балла, то есть 3кс (набор больше, но Кв ниже и Ккр=1.0 за счет большей длины). Покрытие я считаю 1.6. Да и в твоих расчетах тоже получается почти 3-ка - едва-едва натянулось на 4кс. (А если объединить 1+2+3=, хотя ты и писал, что это неправильно, то вообще получится 3.0 балла)
Но если подъем на Аиультек - это 3кс, ну или максимум слабенькая такая 4-ка, тогда откуда вдруг подъем по Бартангу = 5кс?

И наоборот, если подъем на Ауильтек - это где-то между 3-4кс, тогда почему СПУСК по той же самой дороге - это тоже 4-ка, только уже вполне полноценная? В этом как раз никаких сомнений. Во-первых, спуск - это совершенно точно РП, поскольку "спуск с перевала". Беру К покрытия тот же самый, 1.6, получаю 4.3 балла. Для контроля смотрим отчет Крамар-2009, там этот спуск именно как РП и рассчитан: 4.14 балла (но это без учета СГ). В общем, типичная 4кс.

Неужели между подъемом (+1000-200) и спуском (+200-1000) ну совсем никакой разницы нету? Точнее, подъем даже капельку проще, если по баллам оценивать?
Может, все-таки надо в консерватории что-то подправить? ;-))




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам