Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Вот именно! от deshere было добавлено 11/09/2012 17:23:34

Если я непрерывно еду в гору, но где-то на этом участке у меня объективно (не только по показаниям ЖПС-а, но и реально) спуск ОДИН метр, потом снова идет непрерывный набор - это горное препятствие? Или уже равнинное с коэф. пересеченки?
А если у меня спуск СТО/ДВЕСТИ/ТЫСЯЧУ метров? Какую из цифр считать, что это спуск (прекращение подъема и начало пересеченки) и ПОЧЕМУ? Ты можешь сказать, что тысяча метров спуска по высоте - это уже не подъем, а один метр спуска - то это еще подъем. А десять метров спуска (потом снова подъем) - это еще подъем продолжается? А сто? Ну и т. п. Где та цифра, при которой ГП становится РП?


Ага, и на все один ответ: "вы это выдумали".
Во-первых, не выдумали! И треки такие есть, да и мой пример (объективные данные = ОСМ), да и еще тысячу можно найти. Тот же Памтракт от Харгуш до Лянгара, и т.д. и т.п.
Во-вторых, если вдруг даже и выдумали, то хорошая методика должна давать разумный результат в любой ситуации. По сути мы пишем про вполне реальную ситуацию, когда на подъеме есть локальные спуски, которые в результате увеличивают общий набор и сложность (однозначно!), а Методика мало того что их наличие игнорирует, но еще и говорит, что при наличии дополнительных спусков-подъемов препятствие упрощается...




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам